Механизм действия на покупательную способность человека прост, как все гениальное. Если клиенту нравится музыка, которую он слышит в магазине, у него возникают позитивные эмоции. Покупатель автоматически переносит их на товар, который видит на полке. Пирожное кажется особенно вкусным, а блузка невероятно стильной. Под приятную музыку люди меньше задумываются о деньгах. Они с лёгкостью приобретают то, что на самом деле им совсем не нужно.

 

Приобретая пакет услуг, Вы сможете регулировать покупательский поток. Наша музыка формируется с учётом времени суток, сезонности, целевой группы.

 

Красивые мелодии, зажигательные ритмы, фантазия звука — все это создаёт настроение. Настроение покупать. Здесь. Сейчас.

 

Лучшая фоновая музыка, — говорят специалисты аудиобрендинга, — это та, которую не запоминаешь, выходя из магазина. Между тем, действуя опосредованно, она способна фактически манипулировать поведением посетителей магазинов.

 

Так, по данным маркетологов, не быстрая (около 60 тактов в минуту) инструментальная музыка способствует тому, что покупатели проводят в среднем на 17% времени больше и тратят примерно на 38% средств больше, чем в том случае, если звучит более динамичная музыка (108 тактов в минуту). Именно поэтому плавные мелодии включают в магазинах среднего и высокого класса, где покупателей не очень много, но при этом практически все посетители могут позволить себе импульсивную покупку (желаемый в данную минуту продукт). И напротив, в торговых центрах, ориентированных на дешёвые вещи, где всегда большой наплыв посетителей и главная проблема — это очереди в кассу и в примерочные, как правило, заводят динамичную музыку. Она не позволяет потратить длительное время на выбор, осмотр или примерку товара, а продавцов заставляет работать более активно.»

 

 

© Advert-technology. 2003 -

1900